Запишитесь на пробное занятие бесплатно
Мы пришлем вам всю необходимую информацию о занятиях и позвоним, чтобы обсудить удобные время и место проведения занятия
Подарочный сертификат
Записаться в городской лагерь Кодабра
.


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново

Персональные данные обрабатываются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

6-9 ЛЕТ

Дизайн и анимация в играх

УРОВЕНЬ 1

Основы

Курс для творческих ребят, которые хотят освоить основы графического дизайна и создать концепт собственной игры на Scrat

Основная идея курса — открыть для детей возможности цифрового творчества. Цифровой мир — это безграничный лист бумаги, сотни тысяч цветов палитры, возможность рисовать линии и круги без линейки и транспортира. С помощью программы Scratch ребята смогут букв

Детям, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию, а также интересуются играми и программированием.

Развиваем навыки

Понимание использования взаимодействия форм и цветов согласно основам графического дизайна
Понимание векторной графики и основы работы с ней
Понимание принципов покадровой анимации и реализация ее в программе Scratch
Работа с игровым балансом
Разработка сеттинга игры
Разработка пользовательского интерфейса
Командная работа
Планирование проекта
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы

Задачи курса

- Познакомить с основами графического дизайна

- Познакомить с правилами и технологиями создания анимации

- Познакомить с основами геймдизайна

- Познакомить с основами UX-дизайна

- Научить детей создавать игровой проект, смотря на него глазами не только разработчика, но и игрока

- Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной речи)

План курса «Компьютерная грамотность»

.1
Основы графического дизайна и знакомство с векторной графикой
Изучаем разнообразие форм и цветов, а также их взаимодействие друг с другом. Знакомимся с векторной графикой и ее особенностями. Создаем различные фигуры и элементы персонажа при помощи векторной графики.
Знакомимся с векторной графикой и ее особенностями. Создаем различные фигуры и элементы персонажа при помощи векторной графики.
Создаем различные фигуры и элементы персонажа при помощи векторной графики.
Практический результат
Части тела и элементы персонажа в векторном формате, которые дети в дальнейшем смогут использовать
.2
Принципы и технологии анимации
Изучаем покадровую анимацию и способы ее создания.
Делаем покадровую анимацию в технике stop motion.
Делаем покадровую анимацию с использованием программы Scratch .
Практический результат
Несколько вариантов простейший векторной анимации.
.3
Игровой баланс и работа с уровнями
Меняем игровой баланс в заранее заготовленных уровнях
Прорисовываем и усложняем уровни.
Изучаем особенности цветов и их сочетаний.
Перекрашиваем элементы уровня.
Практический результат
Несколько игр с разными механиками, измененные в соответствии с идеями ребенка.
.4
Разработка сеттинга и сценария игры
Знакомимся с понятием сеттинга.
Разрабатываем сценарий сеттинга для игры на основе одной из игр с занятия №3.
Разрабатываем и прорисовываем персонажей.
Практический результат
Игра с разработанными ребенком персонажами.
.5
Создание необходимых для воспроизведения сеттинга графических элементов
Дорабатываем и анимируем персонажей.
Прорисовываем и анимируем необходимые объекты и окружение.
Практический результат
Игра, графически переработанная в соответствии с идеями ребенка.
.6
Основы UX-дизайна
Узнаем, что такое интерфейс и из чего он состоит.
Узнаем условные обозначения для элементов интерфейса.
Создаем цветовое и стилистическое решение интерфейса.
Практический результат
Добавленные к уровням стартовое меню и внутриигровой интерфейс.
.7
Самостоятельная работа
Самостоятельно возвращаемся к любому из этапов для более детальной проработки проекта.
Прорабатываем механику игры (по желанию для тех, кто занимался программированием).
Практический результат
Готовый к демонстрации полноценный игровой концепт.
.8
Подготовка к презентации
Изучаем основы презентации проекта и готовим речь.
Практический результат
Все материалы для презентации проекта, в том числе презентационная речь.

Результат обучения курса

Ребенок создаст уникальный концепт игры. Он самостоятельно переработает несколько игровых уровней, по которым сможет перемещаться его анимированный персонаж. Также ребенок самостоятельно создаст стартовое меню и элементы интерфейса.

Дети рассказывают о своих проектах

Наши преподаватели

Все ребята имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию

Как проходит обучение в Кодабре?

Офлайн-курсы
Дизайн и анимация в играх 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Программирование в Minecraft 
10-13 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
JavaScript
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка и дизайн сайтов 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Профи
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Создание игр: математика и логика 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Алгоритмы и игровая логика.
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Творчество в Minecraft. 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Компьютерная грамотность
УРОВЕНЬ 2
Квест
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Создание игр на Unity 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Приложение для телефона
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка игр на Python 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Разработка игр на Python
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript 
14-17 лет
УРОВЕНЬ 1
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка нейронной сети на Python 
14-17 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы машинного обучения
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Монтаж своего видеоролика для YouTube 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Подробнее о курсе