Запишитесь на пробное занятие бесплатно
Мы пришлем вам всю необходимую информацию о занятиях и позвоним, чтобы обсудить удобные время и место проведения занятия
Подарочный сертификат
Записаться в городской лагерь Кодабра
.


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново

Персональные данные обрабатываются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

10-13 ЛЕТ

Программирование в Minecraft

УРОВЕНЬ 1

Основы

Курс для ребят, которые хотят создать собственную компьютерную программу с помощью Minecraft.

Детям нравится играть в Minecraft, а у родителей есть возможность превратить это увлечение в полезное занятие, которое позволит ребенку развить цифровую грамотность. На стартовом курсе ребята начинают изучать основы программирования, понятия переменных, ци

Детям, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию, а также интересуются играми и программированием.

Развиваем навыки

Основы программирования
Работа над проектом
Логическое мышление
Алгоритмическое мышление
Пространственное мышление
Командная работа
Постановка и решение задач
Планирование проекта
Презентация готовой работы

Задачи курса:

- Познакомить учеников с основами работы в редакторе кода.

- Научить создавать алгоритмы для решения поставленных задач.

- Развить у учеников системное мышление и навыки составления собственных алгоритмов.

- Познакомить учеников с основными приемами проектирования программ.

- Реализовать в конце курса самостоятельно спроектированный игровой проект.

План курса «Программирование в Minecraft»

.1
Знакомимся с блочным программированием
Устанавливаем необходимое программное обеспечение.
Знакомимся с обучающей модификацией игры и ее возможностями.
Узнаем понятие алгоритма и создаем первые алгоритмы.
Практический результат
Собственная небольшая программа для Minecraft.
.2
Изучаем циклы и условия.
Узнаем возможности обучающей программы.
Знакомимся с основными логическими элементами. Составляем циклы «REPEAT», «WHILE».
Изучаем условный оператор «IF».
Практический результат
Составление программы, использующей циклические действия с различными условиями завершения.
.3
Продолжаем изучение циклов и условий
Исследуем задачи, которые можно решить с использованием циклов.
Реализуем вложенные друг в друга циклы.
Практический результат
Программа реализующая игровую логику с использованием вложенных циклов.
.4
Работаем с переменными
Изучаем понятие переменных.
Изучаем математические операции.
Применяем переменные и математические вычисления для создания игровой логики.
Практический результат
Реализация математических вычислений с использованием переменных.
.5
Работаем с переменными, условиями и циклами
Повторение ранее изученного материала.
Используем переменные в условиях.
Используем условия в циклах.
Решение задач требующих понимания изученных тем.
Практический результат
Реализация игровой логики с использованием циклов, условий и переменных.
.6
Повторяем пройденный материал
Повторяем ранее пройденный материал.
Решаем сложные программные задачи.
Составляем план работ для реализации проекта.
Практический результат
Решение задач из школьной программы.
.7
Работаем над собственными проектами
Утверждаем темы проектов.
Создаем архитектуру игры.
Работаем над индивидуальным проектом.
Практический результат
Описание реализации собственного проекта. Программный код для игры.
.8
Работаем над игрой
Создаем индивидуальный игровой проект.
Готовимся к презентации.
Практический результат
Создание собственной игры. Опыт проведения презентации.

Результат обучения курса:

В результате курса ребята, используя сложные алгоритмы, напишут программу, которая будет помогать им в виртуальном мире Minecraft.

УРОВЕНЬ 2

JavaScript

Углубленный курс программирования в Minecraft для ребят, которые хотят освоить азы ведущего языка в сфере веб-технологий JavaScript.

Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Курс подойдет для детей 10-13 лет, желающих научиться программировать на языке JS и разобраться как устроен сервер. Для обучения необходимо пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft.

Развиваем навыки

Основы программирования
Язык JavaScript
Архитектура сервера
Логическое мышление
Компьютерная грамотность
Командная работа
Командная работа
Планирование проекта
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы

Задачи курса

- Изучение основ языка JavaScript — ведущего языка в сфере веб-технологий.

- Знакомство с основными инструментами разработки.

- Получение знаний достаточных для того, чтобы научиться писать более сложные программы.

- Развернутый на компьютере свой собственный сервер для игры в Minecraft, а также умение настроить его под себя.

План курса «Программирование в Minecraft»

.1
Настройка сервера.
Изучаем лексическую структуру (правила написания кода js)
Изучаем переменные и типы данных.
Изучаем операторов, выражения и приоритеты операций.
Практический результат
Настроенный и готовый к работе сервер.
.2
Функции и условные операторы в JavaScript.
Изучаем функции, правила их создания, область видимости.
Узнаем понятие модуля.
Работаем с условным оператором if.
Практический результат
Программа для симуляции броска кубика с заданным количеством сторон.
.3
Циклы, методы для работы с разными типами данных
Изучаем циклы for и while.
Углубленно изучаем типы данных.
Работаем с объектом Math.
Изучаем методы строк.
Изучаем динамическую типизацию данных.
Практический результат
Понимание разницы между различными циклами. Составление первой программы, использующие циклы и сложные математические вычисления.
.4
Объекты
Создаем и изменяем объекты.
Изучаем структуру хранения данных на сервере.
Используем объекта sounds, хранящего звуки, задействованные в игре.
Практический результат
Знакомство с понятием объекта в программировании, написанная программа с использованием объекта sounds.
.5
Массивы
Работаем с элементами массива.
Изучаем методы массивов.
Практический результат
Изучение понятия массива.
.6
Повторение и закрепление
Повторяем массивы.
Сортируем массивы и узнаем об их видах.
Повторяем создание игр на js.
Практический результат
Повторение всего пройденного за курс, изучения новых алгоритмов, новых задач.
.7
Подготовка к собственному проекту
На брейншторме проедлагаем идеи своих проектов.
Выбираем и начинаем разрабатывать проект.
Практический результат
Знакомство с объектом Drone, позволяющим строить здания в майнкрафте с помощью кода на JS. Начало работы над проектами.
.8
Подготовка финального проекта
Проектируем и разрабатываем собственные внутриигровые проекты.
Практический результат
Создание собственной законченной программы.

Результат курса

На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

УРОВЕНЬ 3

Профи. Мини-игры

Курс для ребят, которые мечтают стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне.

Ребенок попробует себя в роли системного администратора и разберется в архитектуре компьютера, чтобы создать свою мини-игру. На курсе дети продолжат изучать язык JavaScript и познакомятся с новыми командами. Они узнают, как устроен сервер, начнут работу с плагинами, а также напишут свои двойные и тройные массивы. Объединившись в команды, дети создадут на общем сервере собственный игровой проект.

Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.

Развиваем навыки

Основы программирования
Архитектура сервера
Работа с функциями и методами JavaScript
Работа с API и библиотеками
Логическое мышление
Командная работа
Планирование проекта
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы

Задачи курса

- Углубление знаний по работе сервера

- Углубление знания языка JavaScript

- Умение работать с документацией сторонних API и библиотеками

- Знакомство с новыми модулями и их методами и функциями, расширяющими наши возможности как разработчиков модов

План курса «Программирование в Minecraft»

.1
Тема занятия и освещаемая теория
Модуль utils, собираем статистику о действиях игроков Знакомимся с понятием API.
Работаем с модулем utils.
Собираем статистику с помощью метода stat().
Изучаем jsp команды.
Практический результат
Плагин для вывода таблицы лидеров по различным параметрам (прыжок, смерти, убийства).
.2
Меняем цвет сообщений в чате
Узнаем о шестнадцатеричном представлении цветов в Minecraft.
Меняем цвет сообщений.
Сохраняем настройки игроков в отдельном объекте.
Практический результат
Плагин для изменения цвета сообщений. – Собственный предмет
.3
Работаем с Canary’s Mod API.
Узнаем новый способ создания объектов в Javascript.
Создаем рецепт для собственного предмета.
Практический результат
Новый предмет в Minecraft: эндер-лук.
.4
Добавляем эндер-луку особые свойства
Узнаем понятие события.
Программируем телепортацию.
Практический результат
Эндер-лук со свойствами телепортации.
.5
Защищаем территорию
Изучаем алгоритмы, позволяющие защитить постройки от разрушения.
Практический результат
Плагин, позволяющий нам защитить от разрушения нужную нам зону.
.6
Первая мини-игра
Начинаем создавать мини-игру «Снежная битва».
Разрабатываем правила игры и алгоритм работы плагина.
Пишем код игры.
Практический результат
Код игры «Снежная битва».
.7
Доделываем игру
Создаем арену для игры.
Работаем с jsp командой запуска игры.
Генерируем идеи для собственной мини-игры.
Практический результат
Готовая мини-игра «Снежная битва». Идея для проекта.
.8
Работа по созданию проекта
Проектируем и разрабатываем собственную мини-игру.
Практический результат
Собственная законченная мини-игра.

Результат обучения курса

Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

Дети рассказывают о своих проектах

Наши преподаватели

Все ребята имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию

Как проходит обучение в Кодабре?

Офлайн-курсы
Дизайн и анимация в играх 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Программирование в Minecraft 
10-13 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
JavaScript
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка и дизайн сайтов 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Профи
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Создание игр: математика и логика 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Алгоритмы и игровая логика.
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Творчество в Minecraft. 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Компьютерная грамотность
УРОВЕНЬ 2
Квест
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Создание игр на Unity 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Приложение для телефона
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка игр на Python 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Разработка игр на Python
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript 
14-17 лет
УРОВЕНЬ 1
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка нейронной сети на Python 
14-17 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы машинного обучения
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Монтаж своего видеоролика для YouTube 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Подробнее о курсе