Запишитесь на пробное занятие бесплатно
Мы пришлем вам всю необходимую информацию о занятиях и позвоним, чтобы обсудить удобные время и место проведения занятия
Подарочный сертификат
Записаться в городской лагерь Кодабра
.


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново

Персональные данные обрабатываются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

10-14 ЛЕТ

Разработка игр на Python

УРОВЕНЬ 1

Разработка игр на Python

Продвинутый курс, с помощью которого каждый ребенок сможет с нуля разработать собственную 2D-игру на взрослом языке программирования Python.

На курсе дети узнают основы программирования на языке Python, научатся работать с его встроенными модулями. Цель курса — создать собственную 2D-игру. Дети освоят построение базовых алгоритмов, понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов. По итогу курса каждый ученик представит свой проект в формате программы-игры.

- Любителям 2D-игр («Змейка», «Тетрис», Terraria)

- Тем, кто создавал моды для игр или пытался делать это

- Окончившим курс по Minecraft

- Тем, кому интересно, как обычные буквы и цифры превращаются в работающую игру

Развиваем навыки

Знание синтаксиса и базового функционала Python
Построение алгоритмов
Логическое мышление
Работа с графикой
Опыт геймдизайна
Планирование проекта
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы
Командная работа

Задачи курса

- Познакомиться с процессом разработки игр

- Научиться программировать базовые алгоритмы

- Изучить синтаксис и структуру данных языка Python

- Разработать индивидуальные проекты на основе полученных знаний

План курса

.1
Знакомство с Python «Черепашка»
Понятие переменной
Разбор циклов, функций на простых примерах
Работа с модулем Turtle
Практический результат
Каждый участник изучит основные понятия на примере работы с простой библиотекой
.2
Подготовка «поверхности» для создания игры «Лапта»
Работа с библиотеками: pygame, sys, random
Создание «основной» функции
Понятие бесконечного цикла
RGB, насыщенность цветов
Практический результат
Cозданная «поверхность» для игры и «зафиксированные» персонажи
.3
Создание геймплея для игры «Лапта»
Привязка клавиш
Передвижение персонажей
Логическое отрицание
Генерирование случайного направления
Условия пересечения с объектами и с границами мира
Практический результат
Готовая игра «Лапта» с управлением персонажами
.4
Игра «Снайпер»
Трекинг курсора
Работа с изображениями
Работа со звуком
Счетчик очков
Практический результат
Готовая игра «Снайпер»
.5
Подготовка «поверхности» для игры «Змейка»
Создание «мира» для игры
Новая функция регистрации нажатий
Взаимодействие с границами мира
Логические выражения в условиях
Поэлементное использование списка
Практический результат
Готовый мир, управляемый герой
.6
Завершение игры «Змейка», генерирование «яблок»
Автоматическое создание «яблок»
Взаимодействие объекта со списком объектов
Определение длины и добавление хвоста змеи
Практический результат
Готовая игра с большим количеством объектов
.7
Подготовка проектов для презентации
Повторение возможных игровых механик
Генерация идеи проекта
Написание заготовок персонажей
Дизайн UI, уровня игры
Практический результат
Проект будущей игры, который ребенок сможет расширить дома (усложнить уровень, добавить возможности персонажам)
.8
Завершение проектов
Программирование логики игры
Взаимодействие персонажей и объектов
Исправление ошибок, «багов»
Практический результат
Готовый проект для презентации

Результат обучения курса

4 созданные игры, одну из которых ребенок придумает сам

Дети рассказывают о своих проектах

Наши преподаватели

Все ребята имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию

Как проходит обучение в Кодабре?