Запишитесь на пробное занятие бесплатно
Мы пришлем вам всю необходимую информацию о занятиях и позвоним, чтобы обсудить удобные время и место проведения занятия
Подарочный сертификат
Записаться в городской лагерь Кодабра
.


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново


Записаться
Заполнить заново

Персональные данные обрабатываются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

6-9 ЛЕТ

Творчество в Minecraft.

УРОВЕНЬ 1

Компьютерная грамотность

Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера.

Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Ребятам предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии. А с помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, он узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики.

Курс интересен ребятам от 6 до 9 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

Развиваем навыки

Набор текста на клавиатуре
Знание общего строения ПК
Базовые понятия векторной графики
Работа с игровым балансом
Азы алгоритмики
Логическое и пространственное мышление
Командная работа
Основы геометрии
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы

Задачи курса

- Познакомиться с устройством компьютера.

- Получить навыки владения клавиатурой и мышкой.

- Овладеть навыками набора текста.

- Изучить азы алгоритмизации.

- Исследовать базовые понятия векторной графики.

- Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.

План курса

.1
Знакомство с ноутбуком и его составляющими. Набор текста
Знакомимся с устройством компьютера.
Изучаем клавиатуру — какими функциями обладают какие клавиши.
Делаем первые шаги в наборе текста.
Практический результат
Понимание, как устроен ноутбук. Опыт работы с клавиатурой.
.2
Контекстное меню и его пункты. Корзина. Текстовый редактор блокнот. Меню пуск. Файловая система.
Знакомимся с ярлыками и принципами их работы.
Создаем иконки приложения Minecraft.
Исследуем меню Пуск.
Знакомимся с файловой системой.
Практический результат
Собственная папка, где будут храниться файлы. Написанный с помощью Minecraft текст.
.3
Основы алгоритмики
Знакомимся с понятием алгоритма.
Изучаем алгоритмы в мире Minecraft
Создаем свой алгоритм для Minecraft
Практический результат
Построение алгоритмов в Code.org Изучение азов программирования в Minecraft.
.4
Основы алгоритмики. Продолжение
Знакомимся с сетевой инфраструктурой.
Пишем команды в консоли игры.
Решаем задачи с помощью алгоритмического подхода.
Практический результат
Написание простой программы на базе Minecraft. Демонстрация основных алгоритмов.
.5
Знакомство с редактором. Обсуждение идей проектов.
Формулируем идеи проектов.
Знакомимся с текстовым редактором.
Описываем собственный проект в текстовом редакторе.
Практический результат
Описание проектов в текстовом редакторе. Знакомство с форматированием текстовых файлов.
.7-8
Подготовка финального проекта.
Дорабатываем проект.
Готовимся к презентации своего проекта.
Практический результат
Созданный оригинальный игровой проект. Репетиция презентации проекта.

Результат обучения
Созданная в визуальном редакторе и перенесенная в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта.

УРОВЕНЬ 2

Квест

Путешествие в мир разработки на платформе Minecraft. Курс в формате квеста заинтересует любого ребенка и привьет ему интерес к программированию.

Этот курс совсем не похож на обычный школьный урок по программированию — детям предстоит разобраться, что такое игровой квест, и самим создать его в Minecraft. Чтобы выполнить командное задание, ученики изучают и создают алгоритмы, знакомятся с логическими системами (триггерами), проектируют и создают карты на прохождения внутри Minecraft. Все задачи, которые предстоит решить ученикам, обыгрываются с помощью наглядных сюжетов: например, для общения с туземцами ребятам нужно создать алгоритм.

Курс будет полезен детям, которые хотят научиться работать с системой координат, решать логические задачи разной сложности и изучить технические особенности игровой платформы Minecraft.

Развиваем навыки

Основы алгоритмики
Основы геометрии
Основы программирования
Логическое и пространственное мышление
Умение работать с файловой системой ПК
Командная работа
Планирование проекта
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы

Задачи курса

- Развить у детей логическое мышление.

- Познакомить с основными алгоритмическими конструкциями и приемами решения тривиальных задач.

- Развить алгоритмическое мышление и навыки составления и реализации собственных алгоритмов.

- Познакомить с основными приемами создания собственных проектов.

- Реализовать в конце курса собственный игровой проект, созданный в командной работе с использованием ранее изученных схем и алгоритмов.

План курса

.1
Знакомство с сетевым миром
Познакомимся с понятиями «браузер» и «интернет».
Рассмотрим элементы управления в Minecraft.
Познакомимся с понятием «IP-адрес» и «порт».
Практический результат
Понимание принципа сетевых подключений. Знание о том, что такое IP-адрес.
.2
Основы механизмов
Познакомимся с активируемыми объектами на примере постройки поршней.
Разберем основы механики Minecraft.
Познакомимся с логическими операторами.
Практический результат
Знакомство с логическими операторами. Изучение двоичной системы исчисления.
.3
Знакомство с системой запоминания информации
Познакомимся с системой запоминания информации во всех электронных устройствах и ее логикой.
Разберем практическое применение триггера на примере работы компьютера.
Познакомимся с файловой системой компьютера.
Практический результат
Понимание, что такое «триггер».Изучение понятия файловой системы компьютера, работа с перемещением и копирование файлов.
.4
Знакомство с командной строкой
Познакомимся с трехмерной системой координат в нашем мире и в мире Minecraft
Научимся с помощью знания координат и специальной команды, быстро перемещаться по миру и строить огромные прямоугольные объекты.
Научимся задавать комбинированные объекты с помощью специальных команд.
Практический результат
Знакомство с трехмерной системой координат. Практика в наборе системных команд. Применение полученных навыков для создания комбинированных объектов.
.5
Циклы и вложенные циклы
Познакомимся с сайтом «code.org».
Познакомимся с понятием «цикл» и элементом «Если».
Научимся загружать и устанавливать модификации для игры Minecraft на примере обучающего мода ComputerCraftEdu. Освоим базовые элементы программирования.
Практический результат
Создание компактной, оптимизированной программы с помощью использования вложенных циклов
.6
Работа со слоями в графическом редакторе
Узнаем, как работать со слоями внутри графического редактора Nova Skin.
Узнаем, как работать с цветовыми палитрами и фильтрами цвета.
Создадим оригинальный дизайн элементов путем их редактирования в Nova Skin.
Практический результат
Создание текстур пака. Изучение базовых понятий о цветовых палитрах.
.7
Закрепление ранее изученного материала
Повторим ранее изученный материал.
Проведем планирование собственного игрового проекта.
Утвердим темы проектов.
Практический результат
Составление плана своего проекта.
.8
Подготовка финального проекта
Создадим собственный проект, а также дизайн текстурпака.
Познакомимся с навыками самопрезентации soft-skills.
Практический результат
Создание собственного законченного проекта внутри игры с использованием изученного ранее материала.

Результат обучения курса:

На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Готовая карта на прохождение с собственноручно разработанным логическими ловушками и задачами.

УРОВЕНЬ 3

3D-моделирование и дизайн

Курс, созданный для раскрытия творческого потенциала ребенка в Minecraft, на котором дети занимаются 3D-моделированием и изменением внутриигровых текстур.

На курсе дети научатся 3D-моделированию и дизайну, чтобы сделать свою оригинальную версию игры Minecraft. Цель каждого ученика — построить свой уникальный проект, город или парк мечты, но ничего строить вручную не надо. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов, используя редактор Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры, чтобы создать свои игровые текстуры.

Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в профессиональном развитии.

Развиваем навыки

Создания 3D-моделей (3D-модель — объемный объект).
Понимание векторной графики и основы работы с ней
Базовые знания о создании компьютерной графики.
Умение работать с файловой системой ПК.
Логическое и пространственное мышление.
Разработка пользовательского интерфейса
Командная работа
Планирование проекта
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы

Задачи курса:

- Познакомить с основами 3D-моделирования и научить создавать объекты для игрового мира.

- Научить редактировать изображения и преобразовывать их в текстуры для игры.

- Изучить форматы звуковых файлов и конвертировать их в нужный для игры формат.

- Создавать программный код необходимый для воспроизведения музыки в Minecraft.

- Научить работать с файловой системой и познакомить с устройством игры: директориями и исполняемыми файлами.

- Познакомить с основными профессиями, необходимыми для создания компьютерной игры.

- Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.

План курса

.1
Знакомимся с 3D-моделированием
Знакомимся с понятием 3D-моделирования и возможностями 3D-редактора TinkerCad.
Знакомимся с элементами управления в 3D-редактора.
Создаем первые 3D-объекты.
Практический результат
Умение работать с 3D-редактором и строить 3D-объекты.
.2
Создаем 3D-модели
Создаем простые геометрические фигуры.
Работаем с плоскостями, изменением размеров объекта, добавлением и удалением элементов.
Изучаем понятия векторной графики: линии, точки, вектор, полигоны.
Создаем произвольные фигуры.
Практический результат
Собственная 3D-модель, готовая к импорту в Minecraft или для печати на 3D-принтере.
.3
Редактируем собственные миры в Minecraft
Работаем с файлами: импорт и экспорт файлов для Minecraft.
Создаем свою карту мира.
Переносим 3D-модели в игру через редактор MCEdit.
Практический результат
Своя карта мира в Minecraft, созданная в 3D-редакторе.
.4
Создаем первую текстуру для игры
Знакомимся с редактором текстур и понятием слоя.
Работаем с цветовыми палитрами и фильтрами цвета.
Делаем дизайн собственного блока в Minecraft.
Загружаем созданные текстуры в игру.
Практический результат
Создание игры
.5
Создаем собственную музыку в Minecraft
Создаем собственный звуковой файл
Пишем программный код, позволяющий запускать проигрывание звука в Minecraft.
Работаем с командной строкой в Minecraft.
Практический результат
Программный код для воспроизведения музыки в Minecraft.
.6
Создаем текстуры для игры с помощью Pixlr
Изучаем инструменты программы Pixlr.
Работаем со слоями внутри графического редактора Pixlr.
Создаем оригинальный дизайн элементов при помощи Pixlr.
Практический результат
Уникальный дизайн текстуры игрового объекты, загруженный в Minecraft.
.7
Создаем дизайн собственного персонажа для Minecraft
Работаем в редакторе для создания персонажей (Nova Skin).м
Создаем дизайн собственного персонажа для Minecraft.
Работаем с файлами Minecraft. Импортируем созданного персонажа в игру.
Практический результат
Созданный персонаж с оригинальным дизайном в Minecraft.
.8
Готовим финальный проект
Работаем над собственным проектом: создание 3D-моделей, дизайн пакетов текстур, создание собственной фоновой музыки, программирование физических свойств объектов.
Готовимся к презентации.
Практический результат
Идея своего проекта. Созданный уникальный игровой мир по проекту ученика.

Результат обучения курса:

Каждый ученик создаст готовый проект — карту Minecraft со следующими элементами: построенными 3D-объектами, измененными ландшафтом, текстурами блоков и элементов.

Дети рассказывают о своих проектах

Наши преподаватели

Все ребята имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию

Как проходит обучение в Кодабре?

Офлайн-курсы
Дизайн и анимация в играх 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Программирование в Minecraft 
10-13 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
JavaScript
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка и дизайн сайтов 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Профи
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Создание игр: математика и логика 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Алгоритмы и игровая логика.
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Творчество в Minecraft. 
6-9 лет
УРОВЕНЬ 1
Компьютерная грамотность
УРОВЕНЬ 2
Квест
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Создание игр на Unity 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы
УРОВЕНЬ 2
Приложение для телефона
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка игр на Python 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Разработка игр на Python
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript 
14-17 лет
УРОВЕНЬ 1
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Разработка нейронной сети на Python 
14-17 лет
УРОВЕНЬ 1
Основы машинного обучения
Подробнее о курсе
Офлайн-курсы
Монтаж своего видеоролика для YouTube 
10-14 лет
УРОВЕНЬ 1
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Подробнее о курсе